Компьютеры, комплектующие, периферия, сетевое оборудование


 Главная страница 
 О компании
 Контакты
 Свяжитесь с нами
 Вход
 Корзина
 Оформить заказ
     
sales@lankom.ru  
Поиск 
  В каталоге
  В публикациях
       
 Расширенный поиск
 Карта сайта
 Последние новости
   Каталог » Гарантийное обслуживание
    Каталог товаров   
 Ноутбуки 


 Мониторы 


 Принтеры и МФУ 


 Сканеры


 Копиры


 Телефония 


 Расходные материалы 


 Источники бесперебойного питания 


 Аксессуары 


 Комплектующие 


 Накопители 


 Карманные компьютеры 


 Цифровая фото- и видео- техника 


 Графические планшеты


 Уничтожители бумаги


 Презентационное оборудование


 Компьютеры
 Производители   
  Информация   
 Лидеры продаж


 Скидки


 Новые поступления


 Доставка и график работы


 Гарантийное обслуживание
 Раздел сообщений   
 Новости
 Гарантийное обслуживание

     Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. При продаже предоставляются все документы, необходимые для гарантийного обслуживания. В случае отсутствия сервис центров в Москве, гарантийное обслуживание производит технический отдел магазина.

     Требования покупателя о возврате или замене товара на такой же товар, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. (Закон РФ <О Защите прав потребителей>)

     В случае обнаружения брака не по вине покупателя, товар может быть заменен на такой же только после диагностики неисправного. Диагностика осуществляется сервисным центром в срок не более двадцати дней со дня предъявления претензии ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим Вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этот товар будет отсутствовать на нашем складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги в день возврата товара Вами.

     Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Продолжить
 Корзина  Перейти 
Корзина пуста
 Войти   
E-mail:
Пароль:  (забыли?)


Гость? Регистрация
 Новинки  Перейти 
Ноутбук Asus X58L T3200/2G/160G/DVD-SMulti/15,4"WXGA
Ноутбук Asus X58L T3200/2G/160G/DVD-SMulti/15,4"WXGA
25 442 руб
 Отзывы  Перейти 
Смартфон i-Mate JasJar Рус New
Очень классная игрушка, не более того. Нет, в общем то в апп ..
4 из 5 звёзд!
Lankom © 2005-2009 
E-mail: sales@lankom.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru